Хороший водитель

Из ру.анекдотов:

Вы хороший водитель, если, даже идя пешком, вы:
1. Всегда придерживаетесь правой стороны тротуара,
2. Периодически пытаетесь посмотреть в зеркала заднего вида,
3. Собираясь обогнать какого-нибудь пешехода, повернуть налево, обойти
препятствие, обязательно бросаете взгляд назад через плечо (зеркал-то
нет) — вдруг Вы кому-то помешаете,
4. Выходя из здания или узкого прохода на тротуар, при ограниченной
видимости, Вы останавливаетесь, смотрите налево-направо, и лишь затем
продолжаете движение.
И Вы уже опытный водитель, если:
5. Увидев пешеходный переход и видя на нем красный свет, замедляете шаг
и подгадываете скорость так, чтобы подойти к светофору как раз в тот
момент, когда на нем загорится зеленый.
6. Увидев гаишника или милиционера, вспоминаете, с собой ли права,
паспорт и сколько денег в кошельке.

Это было б не так смешно, если бы не было настолько похоже на правду. :-))) Иногда замечаю за собой и «придерживаться правой стороны тротуара», и «подойти к светофору, когда загорится зеленый», «посмотреть по сторонам при ограниченной видимости»…

Покатался, блин…

Только что скользил по грязи. В прямом смысле. С вылетом на бордюр. На выезде из Красноармейской на Дружбы Народов.
Там типа такой крутой поворот-подъём, и выезжаешь на бульвар. И на этом подъёме есть несколько заездов на стоянки. Причём эти заезды как бы «откусывают» часть дороги. Вот на один из них и налетел. Темно, нифига не видно. А когда заезд попал под ближний свет фар, тормозить, как оказалось, было уже безсмысленно. И вроде скорость небольшая, 30-40 км/ч, но пошёл скользить по дороге, несущая смесь из грязи и воды понесла вперёд. Левым передним заехал с лёту на бордюр.
Отделался лёгким офигеванием. Из травм — немного поцарапал рычаг, но это не смертельно. Хорошо, что колёса поставил заводские. Этим болванкам пофиг. А вот что б было от удара летним дискам — даже и не знаю. И хорошо, что бордюр оказался невысокий. А то б, млин, всю морду побил бы.
Вывод? Ездить нужно ещё аккуратнее, а при необходимости — ещё медленней. Особенно на плохо освещённых дорогах.

Проезжал через центр (Лукьяновка-Хмельницкого-Хрест-Красноармейская) практически в полной темени. Уличные фонари ещё не включили, свет фар заслепляет, не видно что творится впереди. Некоторые вообще не включают даже габариты, и на дороге они — как тень, иногда чуть-ли не интуицией «чуял» машины рядом. Люди бегают по дороге. Одним словом, никому не советую ездить в такое время. Это ещё хуже сумерек.

Владимирская горка

Попал недавно на интересную статью про Владимирскую горку и понял, что я даже не знаю, где это. В Карпатах ориентируюсь лучше, чем в родном городе. :-) Нужно было исправлять это досадное упущение. Учитывая, что из-за снега я и так оказался заперт в столице, то как раз можно было съездить туда.
В субботу проснулся где-то ближе к обеду и решил поменять резину на машинке. Вместо планируемых получаса это увлекательное занятие отняло у меня времени до 3х часов дня. Разумеется, на Владимирскую горку я приехал уже вечером, и фотык, мягко говоря, отказался фотографировать в таких условиях.
Зато сегодня наделал предостаточно фотографий. Но долго не задерживался. Было морозно, дул холодный ветер, что даже мне, человеку довольно морозостойкому, не очень понравилось. :-)

Фотки

зы Следующий пункт — Лысая гора.

День выборов

Посмотрел фильм «День выборов». Не могу сказать, что был сильно впечатлён. Хотя, конечно, посмотреть стоило. Хотя бы ради саундтреков. Шнур, Макаревич, перепевка Цоя — это просто «абалдеть» (с). Пытался найти в инете хотя бы слова песни казаков («гойся ты гойся, ты меня не бойся…»), но безрезультатно.
Что ещё понравилось? Фильм сделан в стиле российского кино середины-конца 90х, когда денег на голливудские понты не было, но было желание создавать. Так и в этом фильме. Чувствуется, что большим бюджетом режиссёра не баловали. Но это, наверное, и к лучшему.

Суббота

После смены колёс поехал по городу покататься, провести так сказать тест-драйв. Разницы пока что не ощутил особой. Но, собственно, дабы её ощутить, надо было на летней резине покататься при температуре ниже 5 градусов мороза, когда она становится практически дубовой. Я решил не проводить подобные эксперименты. :-)
Заехал на Владимирскую горку, попытался сделать там фотки, но с моей мыльницей, да ещё и тёмным вечером, делать там было нечего.
Потом поехал в «тудаблин», куда так же подъёхали Дрон с Сашкой и Драп. Я был за рулём, поэтому довольствовался соком. А пацаны разошлись ни на шутку. В «тудаблине» акция проводилась, типа заказываете 50 мл ирландского виски, а они в качестве подарка дают футболку, кепку или ещё 50 гр. Точнее, дают карточку, там стираешь поле и читаешь, что же ты «выиграл».
Результат вечера — поглощено минимум литр виски, получено 5 футболок. Можно открывать свой «7ой километр». :-)

Поменял резину

Поменял-таки летнюю резину на заводскую всесезонку, бо что-то не нравится мне эта погода. Снег, мороз…
Вот если бы ещё не поцарапал домкратом водительскую дверь — было б вообще чудесно. Это ж надо было так, тупо на ровном месте сделать конкретную царапину длиной в сантиметра три. Млин. Но что сделано, то сделано. Буду искать краску и закрашивать.

Статьи по безопасному вождению

Нашёл интересные статейки по поводу безопасного вождения:
http://autotour.com.ua/forum/index.php?page=35 — рассказывает про защитный стиль вождения, про водительскую этику и многие другие интересные вещи.
http://autotour.com.ua/forum/index.php?page=34 — а это про парковку.

Устал

Устал я от нашего мегаполиса. Очень. Если бы не зимняя пора, то сел бы в машинку и поехал по уже давно размеченным маршрутам.
Попробую на следующие выходные выбраться. Например, в Тернополь.

Thinstation

Я таки запустил thinstation с сетевой картой Intel 82566DC-2. Три недели долбался! Сегодня до 9 вечера досидел, уже дежурный пришёл, выгонять начал из офиса. Так я на последних минутах, в стиле голливудских фильмов про кулхацкиров, запустил таки всё это безобразие.
Чуть не танцевал в офисе. :-)