Решил сэкономить на свою голову, или как я менял тариф на life

Есть у меня планшет. Есть сим-карта от Лайфа, который нынче уже lifecell (и в чём смысл этого ребрендинга?). Был тарифный план «3G Гаджет 3ГБ» за 110₴/месяц. Пару дней назад с баланса были сняты эти 110грн. Соответственно, начислено 3 гектара траффика.

Сегодня решил зайти на сайт лайфа, и обнаружил, что меня потихоньку «кидают». Оказывается, есть новые тарифы, и за полтинник я могу получить 2ГБ, а за 89грн — вообще 6 гиг. Ок. Решил поменять тариф на 2ГБ-овый, по идее должно хватить. На сайте был код ввода. Ввёл на планшете. Тарифный план изменился. Всё вроде бы хорошо.

Потом наблюдаю следующую картину. С баланса списано 15грн за понижение тарифного плана и 49грн за собственно тариф. Тут вопросов нету. Это логично и, что немаловажно, указано на сайте. Но вот вместо почти 3ГБ, что были мне начислены пару дней назад, светится цифра в 2ГБ.

То есть, что произошло? А то, что меня красиво кинули на сотню наших тугриков. При обновлении тарифного плана старые 3 гигабайта тупо обнулились, и отсчёт пошёл от новых 2ГБ. При этом никакого перерасчёта снятых 110грн не произошло. Я, конечно, был немерянно рад. «По-моєму, чувак, нас кинули» (с)

Позвонил в колл-центр. Объяснил ситуацию. Ответы были вполне ожидаемые. «Согласно условиям предоставления услуг списывается такая-то сумма…», «согласно условиям деньги не компенсируются…», «согласно условиям старый тарифный план вернуть нельзя…», ну и тому подобные «согласно условиям…»

Я говорю, «а чего ж на сайте ничего не было упомянуто про такой развод? Я б тогда проюзал полностью свои 3ГБ, да потом бы и менял тариф»

«Если бы вы делали эту процедуру через оператора, то, возможно, таких проблем бы не было»

«А нафига тогда на сайте вы размещаете информацию про способы смены тарифных планов? Тот же код ввода. Да и через веб-сервис это ж тоже можно делать. Или каждый бзык нужно через оператора решать?»

«Ситуация действительно не очень приятная» — «Да! Ситуация очень неприятная!»

В общем, максимально культурно-вежливо рассказал, что я думаю про ихнюю компанию. Спросил, где можно пожаловаться. Сказал дабы на сайте эту инфу указали, что б таких лохов как я больше не кидали. Или lifecell теперь типа на корпоративный рынок работает, а там же принято всех кидать. ;)

Короче, я был в гневе. Но, стоит отдать должное оператору. Через некоторое время перезвонил. Сказал, что отправил запрос в ихнюю техподдержку дабы разобрались, что можно сделать. Должно решиться в течении 72 часов. Вот, жду. :)

зы А ещё в Ерковцах Переяслав-Хмельницкого района какие-то местные красавцы спёрли кабель, которым подключалась лайфовская антенна. Теперь это и соседние сёла сидять без лайфа. Но это уже совсем другая история.

UPD 2016.03.28: Рассмотрели решение. Комментарий от техотдела улыбнул. «Вы можете перейти с одного тарифного плана на другой. Стоимость смены тарифа — 15грн. При переходе все мегабайты аннулируются.» Мда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Subscribe without commenting